Владимирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Zebra-tv.ru Интернет 16,53
2. Progorod33.ru Интернет 12,11+7
3. ПроВладимир Информагентство 8,11
4. Dovod.online Интернет 6,14-2
5. Newsvladimir.ru Интернет 5,92+1
6. Томикс – толстяк – Владимирская газета Газета 4,42+1
7. Губерния 33 ТВ 3,68-2
8. Владимирские ведомости Газета 3,36
9. ГТРК Владимир ТВ 2,05-4
10. Аргументы и Факты – Владимир Газета 1,55New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru и Progorod33.ru, а также информагентство ПроВладимир.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~s2e3A

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.