Волгоградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 79,43
2. Novostivolgograda.ru Интернет 49,76
3. Волгоградская правда Газета 29,10+1
4. Bloknot-volgograd.ru Интернет 24,36+1
5. ИА Высота 102 Информагентство 16,86-2
6. МТВ.онлайн Интернет 7,48+5
7. Gorvesti.ru Интернет 4,91
8. ИА СоцИнформБюро Информагентство 4,70+5
9. ГТРК Волгоград ТВ 3,27+9
10. Os34.ru Интернет 3,09+5
11. ИА Волга-Каспий Информагентство 2,58-5
12. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 2,54+7
13. Комсомольская правда – Волгоград Газета 2,41-5
14. Волгоград 24 ТВ 2,40+2
15. Vlg-media.ru Интернет 2,10-5
16. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 1,78+1
17. Riac34.ru Интернет 1,66-3
18. Infokam.su Интернет 1,24-6
19. Волжская правда Газета 1,05New!
20. Vv-34.ru Интернет 0,86New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, газета Волгоградская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EZN6o

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.