Вологодская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Cherinfo.ru Интернет 16,18+1
2. Вологда-регион Информагентство 12,94-1
3. Newsvo.ru Интернет 7,98
4. ИА Ранпресс Информагентство 5,14+1
5. Vologda-poisk.ru Интернет 4,34-1
6. GorodVo.ru Интернет 2,92New!
7. Onlinevologda.ru Интернет 1,96New!
8. Речь – Череповец Газета 1,82New!
9. ГТРК Вологда ТВ 1,75+1
10. ИА СеверИнформ Информагентство 1,50New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Bgg6V

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.