Московская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Подмосковья - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Радио 1 Радио 412,53
2. Mosregtoday.ru Интернет 403,83
3. РИАМО Информагентство 292,79
4. Vmo24.ru Интернет 73,53
5. Oka.fm Интернет 7,92
6. Chehov-vid.ru Интернет 5,75
7. Люберецкая панорама Газета 2,85
8. Волоколамский край Газета 2,39
9. Химкинское информационное агентство Информагентство 2,27
10. РИАМО в Подольске Информагентство 2,26

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – Радио 1, а также интернет-ресурс Mosregtoday.ru и информагентство РИАМО.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tP445

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.