Югра:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 62,03
2. Ugra-news.ru Интернет 32,25
3. СИА-Пресс Информагентство 24,27
4. Muksun.fm Интернет 23,68
5. Мегаполис ТВ 17,54
6. 86.ru Интернет 16,54
7. Югра ТВ 14,49
8. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 12,14
9. Новости Югры Газета 10,17
10. K-inform.com Интернет 9,00
11. Вестник Сургутского района Газета 8,06
12. СургутИнтерНовости ТВ 5,57
13. Инфосервис ТВ 4,42
14. Аргументы и факты – Югра Газета 4,05
15. Nv86.ru Интернет 2,86
16. Самотлор ТВ 2,44
17. Сургутская трибуна Газета 2,09
18. Osurgut.com Интернет 1,78
19. ЮГРАPRO Информагентство 1,55
20. ГТРК Югория ТВ 1,49

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugra-news.ru и информагентство СИА-Пресс.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rePFR

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.