Ростовская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 161.ru Интернет 74,08
2. Donday.ru Интернет 71,67
3. Интерфакс - ЮГ Информагентство 59,81
4. Rostovgazeta.ru Интернет 52,44
5. Donnews.ru Интернет 50,73
6. Don24.ru Интернет 30,85
7. 1rnd.ru Интернет 30,43
8. Bloknot-rostov.ru Интернет 18,73
9. Дон-ТР ТВ 18,42
10. Дон24 ТВ 17,63
11. Коммерсантъ – Юг Газета 15,57
12. U-f.ru Интернет 14,60
13. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 14,18
14. Privet-Rostov.ru Интернет 10,44
15. Rostov.ru Интернет 10,01
16. Rostov.rbc.ru Интернет 8,86
17. Город N Газета 7,96
18. ФМ на Дону Радио 7,40
19. Эксперт – Юг Журнал 7,16
20. Наше время – Ростов-на-Дону Газета 6,94

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru и Donday.ru, а также информагентство Интерфакс – ЮГ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nOq3v

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.