Мурманская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Северпост.ru Информагентство 20,71
2. Hibinform.ru Интернет 14,79
3. Мурманский вестник Газета 11,27
4. Kn51.ru Интернет 9,26
5. ТВ-21 ТВ 7,46
6. Би-порт Информагентство 6,71
7. Severomorsk.life Интернет 4,79
8. Hibiny.com Интернет 4,69
9. Вечерний Мурманск Газета 4,61
10. ГТРК Мурман ТВ 4,25

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, интернет-ресурс Hibinform.ru и газета Мурманский вестник.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dzwHz

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.