Тульская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Тульские новости Информагентство 26,93
2. Myslo.ru Интернет 20,96
3. Первый Тульский ТВ 5,77
4. ИА Тульская пресса Информагентство 5,49
5. ГТРК Тула ТВ 3,47
6. Tula.mk.ru Интернет 2,70
7. Ti71.ru Интернет 1,84
8. 1tulatv.ru Интернет 1,40
9. Молодой коммунар – Тула Газета 1,05
10. Тульские известия Газета 0,77

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Тульские новости, а также интернет-ресурс Myslo.ru и телеканал Первый Тульский.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~NyLXt

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.