Оренбургская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 56orb.ru Интернет 39,93
2. Ural56.ru Интернет 31,87
3. Orenday.ru Интернет 30,37
4. Orenburg.media Интернет 26,20
5. Orsk.ru Интернет 21,85
6. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 21,18
7. Orengrad.ru Интернет 12,98
8. Ria56.ru Интернет 12,77
9. ГТРК Оренбург ТВ 9,02
10. 1743.ru Интернет 3,38

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Ural56.ru и Orenday.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xv9VK

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.