Томская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tv2.today Интернет 44,23
2. РИА Томск Информагентство 26,84
3. Vtomske.ru Интернет 12,14
4. ГТРК Томск ТВ 6,09
5. Tomsk.ru Интернет 5,35
6. Томское время ТВ 4,11
7. Obzor.city Интернет 1,54
8. НИА Томск Информагентство 1,04
9. Томская неделя Газета 0,65
10. Московский Комсомолец - Томск Газета 0,40

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tv2.today, а также РИА Томск и интернет-ресурс Vtomske.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sVqtT

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.