Орловская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsorel.ru Интернет 43,53
2. ИА Орелград Информагентство 10,83
3. Oreltimes.ru Интернет 10,01
4. Vechor.ru Интернет 6,90
5. Uezdny-gorod.ru Интернет 4,43
6. Первый областной ТВ 4,40
7. Орловская среда Газета 3,91
8. ТРК Истоки ТВ 2,52
9. ГТРК Орел ТВ 2,50
10. Ogtrk.ru Интернет 1,82

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsorel.ru, а также информагентство Орелград и интернет-ресурс Oreltimes.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~G2vcM

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.