Нижегородская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 63,85
2. РИА Время Н Информагентство 57,47
3. Nn.ru Интернет 43,66
4. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 22,05
5. ИА В городе N Информагентство 19,02
6. Newsroom24 Информагентство 14,99
7. Нижегородская правда Газета 14,58
8. ННТВ Нижний Новгород ТВ 10,08
9. ГТРК Нижний Новгород ТВ 8,96
10. Tarakann.ru Интернет 8,70
11. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 8,54
12. НТА Приволжье Информагентство 7,49
13. НИА Нижний Новгород Информагентство 7,04
14. Pravda-nn.ru Интернет 5,89
15. Nn-now.ru Интернет 4,48
16. Opennov.ru Интернет 3,28
17. Reporter-nn.ru Интернет 3,11
18. Волга ТВ ТВ 2,53
19. Progorodnn.ru Интернет 2,52
20. Выкса.РФ Интернет 1,55

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~od6nn

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.