Дагестан:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Дагестан Информагентство 55,20
2. Черновик Газета 55,05
3. Аргументы и Факты – Махачкала Газета 27,89
4. Mirmol.ru Интернет 24,84
5. Дагестанская правда Газета 13,82
6. Молодежь Дагестана Газета 8,65
7. Новое дело Газета 8,56
8. Махачкалинские известия Газета 8,19
9. Riaderbent.ru Интернет 5,49
10. РГВК Дагестан ТВ 3,50

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Дагестан, а также газеты Черновик и Аргументы и Факты – Махачкала.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~NHXiC

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.