Вологодская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Вологда-регион Информагентство 10,68
2. Cherinfo.ru Интернет 9,57
3. Newsvo.ru Интернет 6,87
4. Vologda-poisk.ru Интернет 4,26
5. ИА Ранпресс Информагентство 3,75
6. Gorodche.ru Интернет 3,20
7. Череповецкая истина Газета 2,71
8. Премьер – Вологда Газета 2,69
9. 35media.ru Интернет 2,62
10. ГТРК Вологда ТВ 2,45

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Newsvo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~opbhI

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.