Липецкая область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod48.ru Интернет 28,44
2. ГТРК Липецк ТВ 12,28
3. Lipetskmedia.ru Интернет 10,88
4. ТРК Липецкое время ТВ 5,09
5. Lipetsk.kp.ru Интернет 3,43
6. Добринские вести Газета 3,07
7. Елец ТВ ТВ 1,35
8. Most.tv Интернет 1,30
9. Липецкая газета Газета 1,19
10. Lipetsknews.ru Интернет 0,95

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod48.ru и телекомпания ГТРК Липецк, а также Lipetskmedia.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~M11Px

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.