Якутия: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2020 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ЯСИА Информагентство 185,33
2. Якутия 24 ТВ 155,26
3. Ykt.ru Интернет 103,64
4. НВК Саха ТВ 85,95+2
5. Sakhaday.ru Интернет 67,96+7
6. Yakutia.info Интернет 62,33-2
7. Sakhalife.ru Интернет 48,89+4
8. Yakutia24.ru Интернет 44,40
9. Taigapost.ru Интернет 28,18+4
10. ГТРК Саха ТВ 28,09-1
11. Yakutia-daily.ru Интернет 28,03New!
12. Ulus.media Интернет 25,23-5
13. SakhaPress.ru Интернет 23,08+1
14. Yakutiamedia.ru Интернет 11,94-9
15. Yk24.ru Интернет 10,52New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство ЯСИА, а также телеканал Якутия 24 и интернет-ресурс Ykt.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oTvX5

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Саха (Якутия), специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.