Хабаровский край: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2020 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. DVHab.ru Интернет 520,97
2. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 94,70+1
3. Amurmedia.ru Интернет 85,83-1
4. Transsibinfo.com Интернет 62,47+7
5. Хабаровские вести Газета 36,06+1
6. Gubernia.com Интернет 34,38-1
7. 6ТВ ТВ 26,66New!
8. Amurpress.ru Интернет 25,68
9. Аргументы и факты – Хабаровск Газета 24,55New!
10. Eastrussia.ru Интернет 20,31New!
11. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 15,60-2
12. Молодой дальневосточник XXI век Газета 14,17
13. Komcity.ru Интернет 14,06-9
14. Hab.aif.ru Интернет 13,56New!
15. Радио Комсомольская правда – Хабаровск Радио 10,19New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс DVHab.ru, а также информагентство Хабаровский край сегодня и интернет-ресурс Amurmedia.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nyLym

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.