Югра: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 218,12
2. Muksun.fm Интернет 119,87+5
3. СИА-Пресс Информагентство 83,51-1
4. Ugra-news.ru Интернет 76,86
5. Югра ТВ 50,03+1
6. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 47,02-1
7. K-inform.com Интернет 41,81-4
8. Новости Югры Газета 30,99
9. СургутИнтерНовости ТВ 22,29
10. ЮГРАPRO Информагентство 13,76+1
11. Вестник Сургутского района Газета 13,42New!
12. Инфосервис ТВ 12,22
13. Nv86.ru Интернет 11,10
14. Аргументы и факты – Югра Газета 9,86-4
15. Сургутская трибуна Газета 4,99
16. Телевидение Нижневартовского района ТВ 4,05+1
17. ГТРК Югория ТВ 3,98+3
18. Самотлор ТВ 3,01New!
19. Osurgut.com Интернет 2,97-3
20. Vestniksr.ru Интернет 2,78New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Muksun.fm и информагентство СИА-Пресс.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OVDdw

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.