Воронежская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 187,59
2. РИА Воронеж Информагентство 101,02
3. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 86,60
4. Moe-online.ru Интернет 62,56+1
5. Агентство бизнес информации Информагентство 59,51-1
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 39,49
7. ТВ Губерния ТВ 19,72+1
8. De Facto Интернет 14,21-1
9. Vrntimes.ru Интернет 10,21+3
10. Gorcom36.ru Интернет 8,72+3
11. Коммуна Газета 8,49New!
12. 36on.ru Интернет 7,79-2
13. Novostivoronezha.ru Интернет 7,34-2
14. Комсомольская правда – Воронеж Газета 6,95
15. Воронежский курьер Газета 5,49New!
16. Аргументы и факты – Черноземье Газета 4,25+2
17. Nu-today.ru Интернет  4,22-1
18. Chr.rbc.ru Интернет 3,43New!
19. Poligraf.media Интернет 2,84-4
20. V-kurse-voronezh.ru Интернет 1,78New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~341rH

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.