Алтайский край: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Алтай ТВ 186,37
2. ИА Банкфакс Информагентство 139,36+3
3. Алтайская правда Газета 138,14
4. ИА Амител Информагентство 130,08
5. Бийский рабочий Газета 83,29-3
6. Катунь 24 ТВ 58,28+2
7. Tolknews.ru Интернет 55,35+4
8. Каменские известия Газета 44,76+2
9. Altapress.ru Интернет 37,22-2
10. ПолитСиб.Ру Информагентство 32,99-4
11. Змеиногорский вестник Газета 29,04+6
12. Vesti22.tv Интернет 24,65
13. Бийское телевидение ТВ 20,95+6
14. Barneos22.ru Интернет 20,73
15. Комсомольская правда – Барнаул Газета 20,32-2
16. Vrubcovske.ru Интернет 19,80-1
17. Katun24.ru Интернет 19,18-1
18. Местное время – Рубцовск Газета 12,09
19. Телеканал ТОЛК ТВ 8,60New!
20. Аргументы и факты – Барнаул Газета 6,64-11

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также информагентство Банкфакс и газета Алтайская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IQJ83

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.