Вологодская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Cherinfo.ru Интернет 81,18
2. Вологда-регион Информагентство 54,48
3. Вологда.рф Интернет 52,74
4. ИА Ранпресс Информагентство 37,23
5. Newsvo.ru Интернет 25,16+1
6. Vologda-poisk.ru Интернет 19,95-1
7. ИА СеверИнформ Информагентство 19,79+1
8. 35media.ru Интернет 18,33+1
9. Череповецкая истина Газета 15,40New!
10. Речь – Череповец Газета 11,45New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Вологда.рф.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DtnJn

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.