Волгоградская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. V1.ru Интернет 355,85
2. Novostivolgograda.ru Интернет 190,45+1
3. ИА Высота 102 Информагентство 114,18-1
4. Волгоградская правда Газета 62,44+1
5. Bloknot-volgograd.ru Интернет 45,20-1
6. Gorvesti.ru Интернет 29,01
7. ИА СоцИнформБюро Информагентство 19,74
8. Комсомольская правда – Волгоград Газета 17,99+1
9. Вечерний Волгоград Газета 16,36+9
10. ГТРК Волгоград ТВ 15,92
11. Волгоград 24 ТВ 14,48+6
12. Vlg-media.ru Интернет 13,97+1
13. ИА Волга-Каспий Информагентство 11,31-5
14. Московский Комсомолец – Волгоград Газета 10,21-3
15. Волжская правда Газета 7,21
16. Volzsky.ru Интернет 7,16New!
17. Infokam.su Интернет 6,70-3
18. Vv-34.ru Интернет 5,42-2
19. Krivoe-zerkalo.ru Интернет 3,70New!
20. Gg34.ru Интернет 3,60New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wznBB

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.