Смоленская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Readovka.ru Интернет 426,33
2. ГТРК Смоленск ТВ 18,50+1
3. Smolensk-i.ru Интернет 18,41+1
4. Рабочий путь Газета 18,24-2
5. Smolnarod.ru Интернет 15,55
6. Смоленская газета Газета 8,66+2
7. Rabochy-put.ru Интернет 6,65+2
8. Smoldaily.ru Интернет 5,94-2
9. Гжатский вестник Газета 4,65New!
10. Рославльская правда Газета 3,22New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolensk-i.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UTUM7

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.