Рязанская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Рязанской области 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Рязанской области - февраль 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Rzn.info Интернет 94,12
2. ГТРК Ока ТВ 92,40
3. Рязанские ведомости Газета 80,12+1
4. Московский комсомолец - Рязань Газета 70,60+6
5. 62info.ru Интернет 47,94New!
6. ТКР ТВ 41,77
7. Ya62.ru Интернет 33,68-4
8. Vidsboku.com Интернет 32,33-3
9. Mediaryazan.ru Интернет 16,41
10. ТК Город ТВ 10,69-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Rzn.info, а также телекомпания ГТРК Ока и газета Рязанские ведомости.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zl1rZ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Рязанской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.