Московская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Подмосковья - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИАМО Информагентство 2 623,33+1
2. Mosregtoday.ru Интернет 1 411,98-1
3. Радио 1 Радио 1 201,00+1
4. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня Газета 493,53-1
5. Vmo24.ru Интернет 127,43
6. Oka.fm Интернет 43,67
7. Chehov-vid.ru Интернет 11,18+1
8. Odintsovo.info Интернет 11,14+1
9. Жуковские вести Газета 6,27New!
10. Луховицкие вести Газета 5,66New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИАМО, интернет-ресурс Mosregtoday.ru и радиостанция Радио 1.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XkuwO

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.