Тульская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Тульские новости Информагентство 131,57+1
2. Myslo.ru Интернет 89,20-1
3. Первый Тульский ТВ 45,96
4. ГТРК Тула ТВ 38,94+2
5. ИА Тульская пресса Информагентство 25,67
6. Tulasmi.ru Интернет 11,74New!
7. 1tulatv.ru Интернет 9,65
8. Молодой коммунар – Тула Газета 7,37New!
9. Tula.mk.ru Интернет 7,24-1
10. Тульские известия Газета 2,88-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Тульские новости, а также интернет-ресурс Myslo.ru и телеканал Первый Тульский.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UapX2

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.