Ярославская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 76.ru Интернет 143,88
2. Yarnews.net Интернет 75,37+2
3. Yarnovosti.com Интернет 50,70
4. Первый Ярославский ТВ 23,28+1
5. Yarreg.ru Интернет 12,57+1
6. ГТРК Ярославия ТВ 11,89+2
7. Progorod76.ru Интернет 5,35
8. Yarcube.ru Интернет 4,34-6
9. КоммерсантЪ – Ярославль Интернет 4,06New!
10. Городской телеканал – Ярославль ТВ 3,78New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~D13G4

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ярославской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.