Тюменская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2020 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 72.ru Интернет 495,70
2. Тюменское время ТВ 363,53+5
3. Vsluh.ru Интернет 352,30-1
4. Тюменская область сегодня Газета 264,92+2
5. Тюменская линия Информагентство 251,12-1
6. Megatyumen.ru Интернет 222,34-3
7. ИА "Наш город" Информагентство 205,47-2
8. Комсомольская правда - Тюмень Газета 114,72+1
9. АиФ – Западная Сибирь Газета 87,70-1
10. Moi-portal.ru Интернет 33,94+2
11. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 30,85-1
12. T.rbc.ru Интернет 29,26-1
13. Tumenpro.ru Интернет 13,62+1
14. Tobolsk.info Интернет 13,56-1
15. Тюменские известия Газета 12,87New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 72.ru, а также телеканал Тюменское время и интернет-ресурс Vsluh.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SIZFZ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.