Самарская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 301,35
2. Volga.news Интернет 243,36+1
3. КТВ-ЛУЧ ТВ 239,29-1
4. Комсомольская правда - Самара Газета 189,03+1
5. Sova.info Интернет 153,86New!
6. ГТРК Самара ТВ 142,54+2
7. Самарское обозрение Газета 89,75-3
8. Progorodsamara.ru Интернет 73,88+1
9. Волжская коммуна Газета 49,80-2
10. Syzran-small.ru Интернет 46,93-4
11. CityTraffic.ru Интернет 43,02-1
12. ТРК Губерния – Самара ТВ 27,74
13. Samara.kp.ru Интернет 26,40New!
14. Drugoigorod.ru Интернет 25,06-1
15. Коммерсантъ - Волга Газета 22,06New!
16. Площадь свободы Газета 20,61
17. Samru.ru Интернет 15,60
18. Самара-ГИС ТВ 14,24New!
19. Tltgorod.ru Интернет 12,50-8
20. ТРК Терра ТВ 12,19New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Volga.news, а также КТВ-ЛУЧ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~x2GGa

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.