Кировская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2020 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 63,13+1
2. Свойкировский.рф Интернет 53,53-1
3. ГТРК Вятка ТВ 38,12+1
4. Эхо Москвы – Киров Радио 26,60-1
5. Chepetsk.ru Интернет 15,40+8
6. Progorod43.ru Интернет 11,60
7. Bnkirov.ru Интернет 9,94-2
8. Gorodkirov.ru Интернет 9,05+7
9. Кировская правда Газета 8,17+1
10. Омутнинские вести+ Газета 6,72+4
11. Бизнес новости в Кирове Газета 6,54+1
12. Vkirove.ru Интернет 5,75New!
13. 1istochnik.ru Интернет 4,31-4
14. Gorod-che.ru Интернет 3,91New!
15. Вятский край Газета 2,90-8

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Свойкировский.рф, а также ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8YFLC

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.