Сахалинская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Сахалинской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sakhalin.info Интернет 286,08
2. Astv.ru Интернет 161,14
3. РИА Сахалин-Курилы Информагентство 81,07+1
4. Углегорские новости Газета 24,23+1
5. ОТВ Сахалин-Курилы ТВ 10,24+2
6. Sakhalinmedia.ru Интернет 9,09-3
7. Звезда - Поронайск Газета 9,02New!
8. Советский Сахалин Газета 7,23New!
9. На рубеже Газета 3,21New!
10. Uglegorsk.news Интернет 2,34New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sakhalin.info и Astv.ru, а также РИА Сахалин-Курилы.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5E2qt

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Сахалинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.