Тамбовская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Тамбов ТВ 19,44+1
2. ИА Онлайн Тамбов.ру Информагентство 15,33-1
3. ТК Новый Век – Тамбов ТВ 14,20+6
4. Top68.ru Интернет 13,53
5. Protambov.ru Интернет 8,79
6. Тамбовская жизнь Газета 8,58+1
7. Lifetambov.ru Интернет 7,39-4
8. Комсомольская правда – Тамбов Газета 5,53New!
9. ИА Про Котовск Информагентство 4,88New!
10. Newtambov.ru Интернет 3,36-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Тамбов, а также информагентство Онлайн Тамбов.ру и телеканал Новый Век – Тамбов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kYwIw

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тамбовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.