Тверская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тверской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tverigrad.ru Интернет 58,01
2. Afanasy.biz Интернет 47,19+1
3. Тверские ведомости Газета 37,41+1
4. ТИА Информагентство 27,41-2
5. Тверской проспект-Регион ТВ 25,45+5
6. ГТРК Тверь ТВ 19,67+2
7. Tverlife.ru Интернет 17,49-1
8. Аргументы и факты – Тверь Газета 16,18-1
9. Tvtver.ru Интернет 14,63New!
10. Вышневолоцкая правда Газета 13,18New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tverigrad.ru и Afanasy.biz, а также газета Тверские ведомости.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PF8sM

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тверской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.