Липецкая область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod48.ru Интернет 98,25
2. Lipetskmedia.ru Интернет 53,60
3. ТРК Липецкое время ТВ 41,69
4. ГТРК Липецк ТВ 40,96+3
5. Most.tv Интернет 17,28-1
6. Липецкая газета Газета 12,07-1
7. Добринские вести Газета 10,80-1
8. Елец ТВ ТВ 5,05+2
9. Комсомольская правда – Липецк Газета 3,60
10. Донские вести Газета 3,46New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также ТРК Липецкое время.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0doV7

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.