Республика Бурятия: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2020 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Baikal-daily.ru Интернет 70,96+1
2. Ариг Ус ТВ 66,44+1
3. Arigus.tv Интернет 43,87+5
4. Номер один Газета 42,96-3
5. Московский Комсомолец – Улан-Удэ Газета 42,91+1
6. Vtinform.com Интернет 41,65-2
7. ГТРК Бурятия ТВ 20,84+4
8. Первое альтернативное телевидение "АТВ" ТВ 17,87-3
9. Infpol.ru Интернет 15,97
10. Телекомпания Тивиком ТВ 14,89-3
11. Asiarussia.ru Интернет 13,93+2
12. Новая Бурятия Газета 8,90-2
13. Baikal-media.ru Интернет 8,71+1
14. Ulan.mk.ru Интернет 4,13New!
15. Gazeta-n1.ru Интернет 3,52New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Baikal-daily.ru, а также телекомпания Ариг Ус и интернет-ресурс Arigus.tv.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TLxZZ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Бурятия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.