Приморский край: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vostokmedia.com Интернет 363,97+1
2. PrimaMedia.ru Информагентство 324,05-1
3. Primpress.ru Интернет 248,53+3
4. Vl.ru Интернет 238,15-1
5. РИА Дейта Информагентство 99,34-1
6. ОТВ-Прим ТВ 55,05+7
7. ГТРК Владивосток ТВ 52,03
8. Ussurmedia.ru Интернет 50,76
9. Konkurent.ru Интернет 46,88
10. Vladnews.ru Интернет 44,68-5
11. Vladtime.ru Интернет 44,23+1
12. Золотой рог Газета 13,18+2
13. Комсомольская правда - Владивосток Газета 13,10-3
14. Новая газета – Владивосток Газета 11,13New!
15. Дальневосточный капитал Журнал 9,56+2
16. Конкурент Газета 9,44New!
17. Дальневосточные ведомости Газета 6,71New!
18. Аргументы и факты - Приморье Газета 5,76+2
19. Goldenmost.ru Интернет 4,42-3
20. ДВ - РОСС Интернет 4,35New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vostokmedia.com, PrimaMedia.ru и Primpress.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HbdZ6

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.