Пензенская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Penzainform.ru Интернет 37,64
2. Gorodz.info Интернет 21,45+5
3. ТРК Экспресс ТВ 20,62+5
4. ИА PenzaNews Информагентство 18,14-1
5. Пензенская правда Газета 18,02+5
6. Penzavzglyad.ru Интернет 16,46-4
7. ГТРК Пенза ТВ 15,31New!
8. Заречье сегодня Газета 11,60+1
9. Pravda-news.ru Интернет 10,52New!
10. ИА Пенза-пресс Информагентство 9,16New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Penzainform.ru и Gorodz.info, а также ТРК Экспресс.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Rdr1U

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.