Мурманская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Северпост.ru Информагентство 137,28
2. Hibinform.ru Интернет 99,41
3. Мурманский вестник Газета 60,51
4. Би-порт Информагентство 57,28+2
5. Kn51.ru Интернет 54,87
6. ТВ-21 ТВ 32,04-2
7. Вечерний Мурманск Газета 27,84
8. ГТРК Мурман ТВ 26,73+1
9. Большое радио Радио 22,30New!
10. ИА Nord-news Информагентство 19,55New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru и Hibinform.ru, а также газета Мурманский вестник.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ftUdR

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.