Пермский край:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 310,05
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 283,05
3. Properm.ru Интернет 204,77+2
4. Новый компаньон Газета 102,72+6
5. Business-Class Пермь Газета 79,26-2
6. Комсомольская правда - Пермь Газета 65,17+2
7. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 53,85+2
8. Perm.rbc.ru Интернет 35,43+4
9. Эхо Москвы – Пермь Радио 29,10+4
10. Рифей ТВ 25,21-3
11. ГТРК Пермь ТВ 24,72+4
12. V-kurse.ru Интернет 23,66-6
13. Permv.ru Интернет 23,20-9
14. Ветта 24 ТВ 21,48+5
15. ИА Текст Информагентство 17,03+3
16. Business-class.su Интернет 15,05+4
17. Parmanews.ru Интернет 14,83-6
18. Permnews.ru Интернет 14,42-4
19. Звезда Газета 10,03-3
20. Progorod59.ru Интернет 8,88-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0txn7

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.