Псковская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Эхо Москвы в Пскове Радио 214,31+1
2. Псковская лента новостей Информагентство 204,09-1
3. Псковское агентство информации Информагентство 114,70
4. ГТРК Псков ТВ 42,48+1
5. Gubernia.media Интернет 32,02+1
6. Псковская правда Газета 20,92+2
7. Mk-pskov.ru Интернет 19,30-3
8. Невельский вестник Газета 10,72New!
9. Businesspskov.ru Интернет 6,93New!
10. Псковские Новости Газета 4,95

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – радиостанция Эхо Москвы в Пскове, а также Псковская лента новостей и Псковское агентство информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~e8AVD

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.