Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 305,92
2. РИА Время Н Информагентство 183,44+8
3. Nn.ru Интернет 155,10-1
4. Pravdapfo.ru Интернет 110,96+8
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 59,92-2
6. НТА Приволжье Информагентство 57,76+10
7. ИА В городе N Информагентство 51,60-3
8. ННТВ Нижний Новгород ТВ 50,40
9. Koza.press Интернет 39,64-4
10. Newsroom24 Информагентство 37,63+5
11. Нижегородская правда Газета 35,88
12. ГТРК Нижний Новгород ТВ 30,02-5
13. НИА Нижний Новгород Информагентство 26,56-7
14. Nn-now.ru Интернет 21,72-1
15. Reporter-nn.ru Интернет 14,08New!
16. Волга ТВ ТВ 13,84-7
17. Opennov.ru Интернет 13,28+2
18. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 11,50-4
19. Pravda-nn.ru Интернет 10,83New!
20. Выкса.РФ Интернет 8,39-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2b2VT

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.