Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 56orb.ru Интернет 152,32+1
2. Orenburg.media Интернет 98,39+5
3. Ria56.ru Интернет 85,90+1
4. Orenday.ru Интернет 83,25-3
5. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 77,65+1
6. Ural56.ru Интернет 73,39-3
7. Orsk.ru Интернет 53,49-2
8. ГТРК Оренбург ТВ 38,07
9. Orengrad.ru Интернет 36,76New!
10. Time56.ru Интернет 17,94-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenburg.media и Ria56.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~X0RcO

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.