Омская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod55.ru Интернет 445,01+1
2. ИА СуперОмск Информагентство 402,53-1
3. Ngs55.ru Интернет 301,01+4
4. Om1.ru Интернет 251,12+2
5. ОмскРегион Информагентство 183,26
6. 12 канал ТВ 180,35+4
7. Newsomsk.ru Интернет 177,95-4
8. РИА ОмскИнформ Информагентство 177,35-4
9. Коммерческие вести Газета 137,10-1
10. Bk55.ru Интернет 91,07+2
11. ГТРК Иртыш ТВ 85,14+4
12. Omskzdes.ru Интернет 27,51-1
13. Комсомольская правда – Омск Газета 27,49
14. Вечерний Омск Газета 19,91-5
15. Тарское Прииртышье Газета 10,49New!
16. Kvnews.ru Интернет 7,48New!
17. Аргументы и Факты – Омск Газета 6,28
18. Первый городской телеканал ТВ 6,14-4
19. РИА Омскпресс Информагентство 3,97New!
20. Ваш Ореол Газета 3,29New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod55.ru, а также информагентство СуперОмск и интернет-ресурс Ngs55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YqWr5

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.