Орловская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsorel.ru Интернет 101,42
2. Uezdny-gorod.ru Интернет 32,59+3
3. Oreltimes.ru Интернет 27,23-1
4. ИА Орелград Информагентство 21,87
5. Орловская среда Газета 20,33+4
6. Vechor.ru Интернет 18,28
7. Ogtrk.ru Интернет 18,19-4
8. ГТРК Орел ТВ 13,06-1
9. Первый областной ТВ 12,57New!
10. ТРК Истоки ТВ 12,55New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsorel.ru, Uezdny-gorod.ru и Oreltimes.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jB0D1

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.