Брянская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Bragazeta.ru Интернет 232,74
2. Bryansktoday.ru Интернет 231,54
3. РИА Стрела Информагентство 210,68
4. ГТРК Брянск ТВ 171,90
5. Bryansknovosti.ru Интернет 82,04
6. Newsbryansk.ru Интернет 58,43
7. Novozybkov.su Интернет 44,78
8. Nashbryansk.ru Интернет 33,64
9. Klintsy.info Интернет 31,17
10. Брянская губерния ТВ 27,58

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansktoday.ru, а также РИА Стрела.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mGOUl

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.