Камчатский край: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Камчатского края - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Кам 24 Информагентство 167,98
2. Камчатка-Информ Информагентство 76,51
3. ГТРК Камчатка ТВ 37,32+5
4. КамИнформ Информагентство 19,48-1
5. ИА Камчатка Информагентство 15,71-1
6. Камчатское время Газета 10,07+1
7. Аргументы и Факты – Камчатка Газета 7,07-1
8. Камчатка 1 ТВ 6,51New!
9. 41 Регион ТВ 3,79New!
10. Радио СВ Радио 2,08-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Кам 24 и Камчатка-Информ, а также телеканал ГТРК Камчатка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ueDB4

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Камчатского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.