Курганская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oblast45.ru Интернет 73,69
2. 45.ru Интернет 47,05
3. Курган и курганцы Газета 15,75+1
4. ГТРК Курган ТВ 15,32+3
5. Kurgan.ru Интернет 12,62-2
6. Инфо 24 ТВ 8,80New!
7. За облаками Радио 4,35-1
8. Kikonline.ru Интернет 3,62New!
9. Новый мир Газета 3,51-4
10. Prospekt45.ru Интернет 3,42-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Oblast45.ru и 45.ru, а также газета Курган и курганцы.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RySgI

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Курганской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.