Ростовская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 498,65
2. Rostovgazeta.ru Интернет 254,05+2
3. Donday.ru Интернет 247,28-1
4. 161.ru Интернет 237,18+1
5. Donnews.ru Интернет 213,19-2
6. 1rnd.ru Интернет 141,68
7. Privet-Rostov.ru Интернет 139,29+2
8. Bloknot-rostov.ru Интернет 99,29-1
9. Don24.ru Интернет 95,86+5
10. Коммерсантъ – Юг Газета 72,84-2
11. Дон-ТР ТВ 58,97-1
12. Rostov.ru Интернет 53,14
13. Дон24 ТВ 45,54+2
14. Город N Газета 43,23New!
15. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 41,05-2
16. Ruffnews.ru Интернет 39,76+4
17. U-f.ru Интернет 39,07-6
18. Наше время – Ростов-на-Дону Газета 20,10New!
19. Батайское время Газета 18,94New!
20. Эксперт – Юг Журнал 18,23-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс–ЮГ, а также интернет-ресурсы Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Pd3QN

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.