Республика Карелия:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Карелия - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Stolicaonego.ru Интернет 160,59
2. Karelinform.ru Интернет 137,69+1
3. Ptzgovorit.ru Интернет 110,62-1
4. ГТРК Карелия ТВ 79,40
5. Rk.karelia.ru Интернет 57,67
6. Gubdaily.ru Интернет 33,35
7. Karelia.news Интернет 25,11+1
8. Karel.mk.ru Интернет 21,13-1
9. 64parallel.ru Интернет 20,57New!
10. Runaruna.ru Интернет 14,77-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Stolicaonego.ru, Karelinform.ru и Ptzgovorit.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~LBDu2

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.