Кемеровская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 483,79
2. Gazeta.a42.ru Интернет 195,09+1
3. Sibdepo.ru Интернет 129,55-1
4. Kuzpress.ru Интернет 65,76+2
5. ГТРК Кузбасс ТВ 59,53
6. Vashgorod.ru Интернет 31,75+1
7. NK-TV ТВ 28,95+1
8. Кузбасс 1 HD ТВ 24,39New!
9. Ново ТВ ТВ 23,76+5
10. Авант-Партнер Газета 18,02+2
11. Кузбасс Газета 15,41-2
12. Ngs42.ru Интернет 13,07New!
13. Маяк-Кузбасс Радио 12,12New!
14. Prokopievsk.ru Интернет 12,02-4
15. ИА Город Новостей Информагентство 11,03-2
16. Novokuznetsk.ru Интернет 10,59New!
17. Kiselevsknews.ru Интернет 10,33-2
18. Кузнецкий рабочий Газета 7,70-7
19. ННТ 10 канал ТВ 6,27+1
20. Kuzbass-today.ru Интернет 6,01New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru и Sibdepo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0TLTs

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.